Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
СКАЗОЧНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК [115]
ДИАГНОСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [29]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ [30]
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ [10]
ОБУЧАЮЩИЕ КРОССВОРДЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [19]
ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ [81]
УЧИМСЯ, ИГРАЯ [253]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [148]
ОТКРЫВАЕМ ЗАКОНЫ РОДНОГО ЯЗЫКА [23]
МАТЕМАТИКА С УЛЫБКОЙ [57]
УРОКИ ПСИХОЛОГИИ ВО 2 КЛАССЕ [5]
ЖИВОТНЫЙ МИР [166]
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР [60]
ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ [84]
ОБЖ [76]
ЗНАКОМСТВО С ЭТИКЕТОМ [101]
ГОРДИТСЯ РОССИЯ, ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР [66]
ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ [29]
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ [32]
ТЕХНОЛОГИЯ [16]
РОССИЯ КУЛЬТУРНАЯ [81]
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ [181]
ЧУДИКАМ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ [60]
В СТРАНЕ ОЛИМПИИ [34]
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА [31]
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ [15]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [93]
МЫ ДРУЖИМ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ [44]
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ [71]
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [22]
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [72]
ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [17]
ПРАВИЛА УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЖИМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА [16]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ И ЭКОЛОГИЯ [13]
СОЧИНЕНИЯ С ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ

В категории материалов: 32
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Благополучие общества и отдельных его граждан всегда зависело от эффективной системы образования. В последнее десятилетие происшедшие и происходящие политические, экономические, социальные процессы потребовали достижения нового качества образования как первостепенной задачи его модернизации.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 141 | Добавил: Олівець | Дата: 10.01.2016

Ответ на этот вопрос следует из выявленной специфики общения младшего школьника со сверстниками по сравнению с общением с взрослым. Дело в том, что способы деятельности, которые ребенок постигает с взрослыми, он воспроизводит со сверстниками в совместной познавательной, учебной.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 938 | Добавил: admin | Дата: 01.08.2014

Одной из центральных задач начального курса математики является формирование прочных и сознательных вычислительных навыков. Практика современной школы показывает, что в основе формирования навыка вычислений должно лежать осмысление тех конкретных действий, от которых зависят правильность и скорость выполнения вычислений.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 543 | Добавил: admin | Дата: 13.07.2014

Учащиеся младших классов получают представление о культуре речевого поведения, о видах речи и её значении в жизни человека, овладевают умениями построения связного текста в различных стилях; у детей развивается чувство уместности высказывания, формируются навыки речевого этикета.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 221 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2014

На решение этих задач и направлены занятия по развитию творческого воображения. Привожу примерное содержание курса РТВ в 1-м классе...
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 194 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2014

По данным исследований Министерства здравоохранения России лишь 14% детей практически здоровы, 50% имеют функциональные отклонения, 35-40% хронические заболевания. Среди школьников за период обучения в 5 раз возрастает частота нарушений органов зрения, в 3 раза - патология пищеварения и мочеполовой системы, в 5 раз - нарушение осанки, в 4 раза - нервно-психических расстройств.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 199 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2014

Поступление ребенка в школу знаменует собой не только начало перехода познавательных процессов на новый уровень развития, но и возникновение новых условий для личностного роста человека. Многие психологи не раз отмечали в своих работах, что в этот период времени ведущей для ребенка становится учебная деятельность.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 205 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2014

Концепция модернизации российского образования выдвигает, прежде всего, новые социальные требования к системе школьного образования.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 216 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2014

Одним из важнейших условий эффективности учебно-воспитательного процесса является предупреждение и преодоление тех трудностей, которые испытывают младшие школьники в учёбе.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 572 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Развитие познавательных интересов ребенка – один из важнейших факторов успешности учения. Все усилия педагога сформировать у детей какие-либо представления или понятия обречены на неуспех, если учеников не удалось заинтересовать предметом рассуждения.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 254 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Главной педагогической задачей на сегодняшний день является развитие компетентной, мобильной личности, способной к самостоятельному выбору в ситуации принятия решений. Реализация такой задачи возможна при практической направленности обучения.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 296 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Вопрос грамотного письма стоит в современном обществе особенно остро. Со случаями безграмотности нам приходится сталкиваться слишком часто.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 255 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Решение этих задач вызвало необходимость применения мною новых педагогических подходов и технологий на всех уроках. "Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни…” А. Дистервег.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 491 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

В последнее десятилетие изменились приоритетные ценности школьного образования: от ценности формирования знаний и умений школа переориентируется на ценности развития способностей.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 219 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

В методической литературе принято рассматривать два основных подхода в формировании умения решать задачи. Первый – направлен на формирование умения решать задачи определённого вида, т.е. частное умение решать задачи; второй – на формирование общих способов действий при решении задач.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 374 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Признаком хорошо развитой речи школьников является богатство их словарного запаса. Однако анализ сочинений учащихся свидетельствует об обратном: в них отмечается повторяемость одних и тех же слов, отсутствие изобразительных средств языка, что значительно снижает точность, ясность и выразительность речи.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 412 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Главная цель школьного обучения - формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своём расположении такое сильное средство воздействия на личность, как книга. В связи с изменением социально-экономической ситуации в стране современному обществу нужен человек, умеющий добывать самостоятельно новые знания и применять их в разнообразной деятельности.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 377 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Формирование устных и письменных навыков – одна из основных задач начального курса математики. Особенности изучения письменных вычислений обусловлена тем, что у детей быстро развивается усталость при работе с числами. Это объясняется большим количеством операций как письменного сложения и вычитания, так и письменного умножения и деления.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 322 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Познавательный интерес выступает как ценный мотив учебной деятельности школьников. Источниками формирования познавательных интересов учащихся являются: содержание учебного материала, которым овладевают школьники, многообразный и разносторонний процесс учебной деятельности учащихся и общение между участниками учебного процесса.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 348 | Добавил: admin | Дата: 09.06.2014

Экологи говорят: "Нужно бережно относиться к окружающему миру, к Земле, потому что это наш дом. А дом нужно беречь и защищать.” Экологи – это люди, которые занимаются экологией. Это учёные, которые оберегают всё, что растёт, и всех кто живёт в природе, от исчезновения.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 164 | Добавил: admin | Дата: 09.06.2014

1-20 21-32
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2018  Яндекс.Метрика