Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
СКАЗОЧНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК [115]
ДИАГНОСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [29]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ [30]
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ [10]
ОБУЧАЮЩИЕ КРОССВОРДЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [19]
ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ [81]
УЧИМСЯ, ИГРАЯ [253]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [148]
ОТКРЫВАЕМ ЗАКОНЫ РОДНОГО ЯЗЫКА [23]
МАТЕМАТИКА С УЛЫБКОЙ [57]
УРОКИ ПСИХОЛОГИИ ВО 2 КЛАССЕ [5]
ЖИВОТНЫЙ МИР [166]
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР [60]
ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ [84]
ОБЖ [76]
ЗНАКОМСТВО С ЭТИКЕТОМ [101]
ГОРДИТСЯ РОССИЯ, ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР [66]
ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ [29]
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ [32]
ТЕХНОЛОГИЯ [16]
РОССИЯ КУЛЬТУРНАЯ [81]
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ [181]
ЧУДИКАМ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ [60]
В СТРАНЕ ОЛИМПИИ [34]
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА [31]
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ [15]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [93]
МЫ ДРУЖИМ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ [44]
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ [71]
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [22]
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [72]
ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [17]
ПРАВИЛА УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЖИМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА [16]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ И ЭКОЛОГИЯ [13]
СОЧИНЕНИЯ С ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » СОЧИНЕНИЯ С ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Сочинения, сочетающие разные типы речи

Повествование с элементами рассуждения

Повесть-сказка Л. И. Лагина «Старик Хоттабыч»

План

1. Сюжет произведения.

2. Дружба джинна и Вольки.

3. Чем понравилась повесть.

Повесть-сказка «Старик Хоттабыч» – это весёлая история о необычных приключениях джинна, который попал из старинной волшебной сказки в обстановку современного города. Из тысячелетнего заточения – освободил джинна обыкновенный русский мальчик Волька Костыльков. Джинн, которого прозвали Хоттабычем, был заточён в глиняном кувшине. Этот кувшин Волька нашёл на дне реки.

Джинн и Волька подружились. Здесь и начинаются настоящие приключения. Могущественный Хоттабыч мог всё. Чудеса, которые он делал, рождали разные смешные ситуации, создавали комические положения. Хоттабыч старался угодить Вольке с помощью своего волшебства, но никак не мог, потому что его представления о жизни и счастье разительно отличались от взглядов современных людей. Знакомство мальчика с джинном пошло обоим на пользу, Волька многое осознал рядом с наивным, простодушным и по-детски беспомощным волшебником.

Мне очень понравилась эта повесть-сказка, это было очень увлекательное и весёлое чтение. Позже я посмотрел экранизацию этой книги.


Люк Бессон. «Артур и минипуты»

План

1. Чем понравился главный герой.

2. События, происходившие в книге.

3. Артур – пример для меня.

Летом я прочитал повесть Люка Бессона «Артур и минипуты». Теперь мой любимый литературный герой – Артур. Мне понравился этот мальчик своей смелостью, добротой и умом. Он не побоялся пойти в неизвестную Страну минипутов, чтобы спасти своего деда, который там пропал. В этой стране Артур выдержал много сложных испытаний, которые подстраивал Урдалак. Этот злодей хотел завладеть Страной минипутов, а потом и всем миром.

Артур объявил Урдалаку войну и вместе со своими друзьями вызволил любимого дедушку из плена. Он много раз рисковал своей жизнью и готов был отдать её за свободу дедушки и принцессы Селении. Мальчик помог минипутам победить осматов – стражей Урдалака. За благородство и смелость минипуты предложили Артуру стать их королём, а принцесса Селения полюбила его за доброе сердце.

Я тоже хотел бы оказаться в Стране минипутов и выдержать все испытания, пережитые храбрым Артуром. Эта книга понравилась не только мне, но и моим друзьям. Я советую её прочитать, это увлекательное и познавательное времяпрепровождение.


«Что посеешь, то и пожнёшь»

План

1. История пословицы.

2. Значение пословицы в наши дни.

3. Значение пословицы для школьников.

Пословица «Что посеешь, то и пожнёшь» пришла к нам из глубокой древности, когда наши предки вспахивали весной землю и бросали в неё семена. Люди знали, что от урожая зависит их жизнь. Они просили помощи у богов, но постепенно начали понимать, что урожай зависит от их умения и желания работать.

В наше время эта пословица имеет и другое значение. Человек может совершать разные поступки, как хорошие, так и плохие. Но время всё расставляет по своим местам. Добро и зло, сделанное вами, обязательно к вам возвращается.

Школьники связывают значение пословицы с учебным процессом. Сейчас мы должны хорошо учиться, не лениться, преодолевать трудности, закалять волю, воспитывать в себе характер. Тогда и в жизни сможем добиться того, о чём мечтаем. Интересная работа, возможность путешествовать, уважение людей и самоуважение – это и будет плодом нашего сегодняшнего труда.


Любознательные учатся лучше (заметка)

План

1. На занятиях кружка.

2. Любознательные учатся лучше.


Многие ребята нашего класса – члены математического кружка. Занятия ведёт учитель старших классов Юлия Петровна. Мы с интересом решаем занимательные задачи, учимся приёмам быстрого счёта, выполняем олимпиадные задания. С увлечением делали и стенгазету, и писали сочинение на тему «Математика в жизни человека». Юлия Петровна при подготовке к сочинению предложила разные задания. Одни подбирали высказывания великих людей о математике, другие нашли факты о роли математики в разных сферах человеческой деятельности.

На ежедневных уроках математики члены кружка учатся лучше всех. Дополнительные занятия помогли не только понять те темы, которые были пропущены или плохо усвоены во время школьных занятий, они привили подлинный интерес к предмету. А тот, кому в жизни многое интересно, всегда учится хорошо и с удовольствием.


Повествование с элементами описания

Экскурсия в Русский музей

План

1. Русский музей на площади Искусств.

2. Залы с картинами русских живописцев.

3. Экспозиции музея.

4. Как хорошо, что есть такой музей.


В Санкт-Петербурге много замечательных мест, много достопримечательностей. Например, Русский музей. Находится он на одной из самых красивых площадей города – площади Искусств.

В Русском музее представлены произведения живописи, скульптуры, предметы старорусского быта, иконы.

Во время экскурсии по музею больше всего мне запомнились залы с картинами русских живописцев: И. Шишкина, И. Левитана, А. Куинджи, М. Нестерова. Особенно меня впечатлила картина И. Айвазовского «Девятый вал». На ней художник изобразил спасающихся от грозной бури людей, чей корабль утонул в морской пучине. Также мне понравилась скульптура Екатерины Великой, отлитая из металла. Императрица изображена в пышном платье. В руке у неё скипетр – символ власти. На выставке народного творчества я узнала много интересного о быте наших предков. В залах древнерусского искусства познакомилась с известными старинными иконами.

Как хорошо, что в нашем городе есть такой музей, посетив который, узнаёшь так много познавательного не только об искусстве и культуре, но и об истории своей страны.


Сегодня у меня такое настроение…

План

1. Такое настроение.

2. Парк прекрасен зимой.

3. Скорее домой!

Сегодня у меня такое настроение, что не хочется никуда спешить, хочется побыть одному. Я иду из школы через парк не спеша.

Красив наш парк в любое время года, но особенно прекрасен он зимой, когда выпадет пушистый белый снег. Прохожие уже протоптали тропинки, а кое-где проложена неприметная лыжня. Деревья согнулись под тяжестью снега. Берёзки, как снегурочки, надели белые пушистые шубки. Ели тоже принарядились: на зелёные пальтишки примерили белоснежные воротнички. Снег набился в трещины старых деревьев, и от этого они кажутся полосатыми.

Одинокие птицы перелетают с ветки на ветку, и деревья, качаясь, осыпают снег на тротуар и дорожки. А вот в большом старом дереве беличье дупло. Его хозяйка хорошо подготовилась к зиме: утеплила свой домик, собрала припасы. Ей нипочём холода – у неё в дупле тепло, сытно и уютно.

…Я уже немного продрог, и хочется, как белке, в тепло и уют. Скорее домой!


Рассуждение с элементами описания

Мой любимый герой

План

1. Характеристика главного героя.

2. Поступки Тимура.

3. Нравственные качества Тимура.

Мне очень нравится повесть Аркадия Гайдара «Тимур и его команда», а самый любимый герой в этом произведении – Тимур. Это справедливый и честный человек, поэтому к нему тянутся ребята, признают его лидером, стараются быть на него похожими, дорожат дружбой с ним.

Увлечённые игрой, тимуровцы в то же время помогают семьям фронтовиков. Вот, например, случай с маленькой девочкой, которая всё время плакала. Маме девочки было трудно. Её муж погиб на границе. И Тимур взял заботу о девочке на себя.

Тимур неравнодушен к чужому горю. Он преданный друг. Не раздумывая, Тимур помог девочке Жене встретиться с её отцом, который приехал в город только на три часа.

Я хочу быть такой же честной, справедливой, чуткой к людям, как Тимур.


Метро

План

1. Метро – средство передвижения.

2. Метро под водой.

3. Эскалатор – «лесенка-чудесенка».

4. Знакомое чудо.

Наверное, каждый житель Санкт-Петербурга хотя бы раз в своей жизни спускался в метро. Многие пользуются этим средством передвижения ежедневно. В метро не бывает пробок, а интервал движения поездов – несколько минут.

Но не только этим уникально петербургское метро. Вот висит карта метрополитена. Пять линий пересекает извилистая синяя полоса – это река Нева, расходящаяся в русле на пять рукавов. Метро проходит не только под землёй, но и под водой! Проезжая, к примеру, от станции «Чернышевская» до станции «Площадь Ленина», я всегда вспоминаю, что надо мной водная толща и что на бетонные перекрытия давят кубометры воды.

Метро – гигантская артерия, соединяющая все части города. Чтобы связать их, придумали тоннели, глубокие и надёжные. Дорога под землёй – это только одно из чудес метро. А ещё есть эскалаторы. Когда я вижу ремонтирующийся эскалатор, мне всегда становится любопытно, из каких частей и механизмов состоит эта «лесенка-чудесенка». Сложные приборы, специальные устройства, двигатели, приводящие лестницу в движение…

К сожалению, пока я не очень хорошо разбираюсь в механике, и поэтому для меня метро по-прежнему чудо света. Знакомое, привычное, но всё-таки чудо.


Космос

План

1. Космос – это красота.

2. Манящий космос.

3. Что я делаю, чтобы осуществить мечту.

Что такое космос? Для меня космос – это загадка, а не просто яркие мигающие звёзды на тёмном небосводе.

Смотришь и чувствуешь себя маленьким перед этим вечным огромным пространством Вселенной. Но космос меня не страшит, а, наоборот, притягивает, завораживает. Хочется туда, где неизвестность и неразгаданные тайны. Там сбываются мечты, и, кажется, можно потрогать лапу Большой Медведицы. А ещё очень хочется улететь к другим планетам, посмотреть на Солнце вблизи, испытать ощущение невесомости.

Я бы хотел связать свою жизнь с космосом. Сделать научное открытие, которое позволило бы жить землянам за пределами нашей планеты или открыть другую цивилизацию. Я буду вести здоровый образ жизни и усиленно заниматься спортом, ведь для того, чтобы стать космонавтом, необходимо быть хорошо физически подготовленным. А ещё я буду много учиться. Такая ответственная работа не для глупцов и лентяев.

Когда-нибудь я передам привет своим родным прямо из космоса! Вперёд, друзья, к новым подвигам и открытиям!

Категория: СОЧИНЕНИЯ С ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin (16.03.2017)
Просмотров: 32 | Теги: учимся писать сочинение-повествован, как писать сочинение-описание, учимся писать сочинение 3 класс нач, как правильно писать сочинение | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика