Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
СКАЗОЧНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК [115]
ДИАГНОСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [29]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ [30]
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ [10]
ОБУЧАЮЩИЕ КРОССВОРДЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [19]
ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ [81]
УЧИМСЯ, ИГРАЯ [253]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [148]
ОТКРЫВАЕМ ЗАКОНЫ РОДНОГО ЯЗЫКА [23]
МАТЕМАТИКА С УЛЫБКОЙ [57]
УРОКИ ПСИХОЛОГИИ ВО 2 КЛАССЕ [5]
ЖИВОТНЫЙ МИР [166]
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР [60]
ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ [84]
ОБЖ [76]
ЗНАКОМСТВО С ЭТИКЕТОМ [101]
ГОРДИТСЯ РОССИЯ, ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР [66]
ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ [29]
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ [32]
ТЕХНОЛОГИЯ [16]
РОССИЯ КУЛЬТУРНАЯ [81]
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ [181]
ЧУДИКАМ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ [60]
В СТРАНЕ ОЛИМПИИ [34]
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА [31]
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ [15]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [93]
МЫ ДРУЖИМ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ [44]
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ [71]
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [22]
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [72]
ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [17]
ПРАВИЛА УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЖИМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА [16]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ И ЭКОЛОГИЯ [13]
СОЧИНЕНИЯ С ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [33]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
admin
Форма входа

Главная » Статьи » СОЧИНЕНИЯ С ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Сочинения о труде и профессиях

Почему нужно трудиться

Не позволяй душе лениться!

Чтоб в ступе воду не толочь,

Душа обязана трудиться

И день и ночь, и день и ночь!

Н. Заболоцкий

Человек должен трудиться постоянно. Это значит не только то, что всю неделю нужно ходить на работу или в школу. Это не значит, что нельзя отдыхать, гулять и смотреть телевизор. Трудиться – значит не просто физически работать. Это значит заставлять себя думать, размышлять.

Любой труд приносит пользу самому человеку и окружающим его людям. Если ты ещё только школьник, твоя работа – хорошо учиться. Таким образом ты узнаешь много нового, станешь умнее, расширишь свой кругозор. После школы можно читать книги, смотреть интересные познавательные передачи. Даже обычная прогулка и общение с друзьями принесёт пользу, если ты будешь размышлять и задумываться над увиденным и услышанным.

Труд должен доставлять радость. Хорошо, если у тебя что-то получается лучше, чем у других. Но особенно приятно, когда видишь результат своего труда. Тогда ты испытываешь гордость и удовольствие. Трудиться – значит приносить пользу себе и другим людям.


Кем быть?

Книгу переворошив,

намотай себе на ус —

все работы хороши,

выбирай

на вкус!

В. Маяковский

Мой старший брат Кирилл заканчивает школу. Он будет поступать в институт или университет. Только он ещё не выбрал, где хочет учиться. Кирилл и папа постоянно спорят, какая профессия самая лучшая.

Папа говорит, что профессия должна быть надёжной и серьёзной. Он считает, что брату следует стать инженером, экономистом или юристом. Такие профессии всегда нужны. Инженеры требуются на заводах и фабриках, в конструкторских бюро. Квалифицированный инженер всегда найдёт интересную работу. Экономисты работают во всех отраслях промышленности, во многих коммерческих фирмах. Юристы объясняют людям, как следует поступить в определённой ситуации, помогают найти выход из трудного положения. Как правило, такие профессии приносят неплохой доход.

Кирилл не согласен с папой. Он хочет стать актёром. Брат уже несколько лет занимается в театральной студии и мечтает о сцене. Он легко может представить себя в любой роли. Ему нравится фантазировать, чувствовать на себе внимание окружающих людей. Брата привлекает и то, что, став актёром, можно приобрести известность и популярность. Но папа не согласен с Кириллом. По его мнению, профессия актёра нестабильная.

Я не знаю, что решит мой брат. На его месте я бы постарался осуществить свою мечту и добиться успеха.

Пройдёт всего несколько лет, и мне тоже придётся выбирать для себя будущую профессию. Это очень серьёзный и ответственный выбор для каждого.


Самая нужная профессия

Инженеру хорошо,

а доктору —

лучше,

я б детей лечить пошёл,

пусть меня научат.

В. Маяковский

Существует множество интересных и полезных профессий. Учитель учит детей, строитель возводит новые здания, художник создаёт прекрасные картины. Но самая нужная и важная профессия, на мой взгляд, – это врач. Врач лечит людей. От него зависит наше здоровье и нередко наши жизни. Если человек болеет, он всегда обращается к доктору, который обязательно ему поможет.

Врач не должен допускать ошибок, потому что он имеет дело со здоровьем человека. Последствия неправильных решений могут быть слишком серьёзными для пациента. Они могут нанести непоправимый вред его здоровью. Поэтому врачу необходимо быть ответственным, внимательным, хорошо разбираться в болезнях, понимать их причины и назначать правильное лечение. А для этого ему надо много знать.

Но даже если врач хорошо знает медицину и обладает чувством ответственности за здоровье больного, этого недостаточно для того, чтобы быть хорошим специалистом. Врач обязательно должен сопереживать больному, принимать его страдания близко к сердцу. Он не должен оставаться равнодушным, видя, что человек плохо себя чувствует. Его забота и внимание являются таким же сильным лекарством, как и медицинские препараты.

Врач – это самая благородная профессия. Нет более уважаемого и достойного дела, чем спасать человеческие жизни. Моя мечта – стать врачом и помогать людям.


Моя первая учительница

До свидания, школа начальная

И учительница гениальная!

Она преподавала

Буквально все предметы.

Одна

На все вопросы давала нам ответы.

В. Берестов

Три года назад я пошла в первый класс. Первого сентября я очень волновалась. Я не знала, с кем я буду учиться и какая у меня будет учительница.

Когда мама привела меня в школу, нас встретила молодая женщина. Её звали Анна Витальевна. Это и была моя первая учительница. Она улыбнулась мне, взяла меня за руку и повела в класс. Никто из моих новых одноклассников её не боялся. Мягкий и нежный голос учительницы успокаивал и казался давно знакомым.

Анна Витальевна много знает. Она учит нас математике, русскому языку, чтению и другим предметам. Кажется, что она может ответить на все вопросы. Анна Витальевна очень интересно рассказывает, прекрасно читает стихи, постоянно помогает нам и объясняет наши ошибки.

Анна Витальевна очень терпеливая и чуткая. Она никогда не кричит на нас и не устаёт разъяснять трудные правила, переживает за нас, когда что-то нам не удаётся, радуется нашим победам и успехам. В то же время она довольно строгая и требовательная. Мы всегда делаем домашние задания и слушаемся нашу учительницу, потому что понимаем, что она желает нам только хорошего.

В этом году я окончу четвёртый класс, а в следующем году у меня будет много новых учителей и новая классная руководительница. Но я никогда не забуду мою первую учительницу, которая открыла мне дорогу в мир знаний.


Моя мама – учительница

Лётчик водит самолёты —

Это очень хорошо.

Повар делает компоты —

Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори,

Есть учительница в школе.

Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны.

С. Михалков

У моей лучшей подруги мама – известная актриса. Мы часто ходим в театр на её спектакли. Я вижу, как её любят зрители, как ей дарят цветы и говорят слова благодарности. Моя подруга очень гордится своей мамой. А моя мама – учительница в школе.

Я считаю, что профессия учителя – самая нужная и полезная. Моя мама преподаёт в начальной школе. Когда ребятишки приходят в первый класс, они почти ничего не умеют. А через три года они уже читают, пишут, считают, могут правильно пересказывать прочитанное и объяснять решение примеров и задач. Но самое главное то, что они учатся думать, размышлять, рассуждать. Моя мама помогает им стать культурными и развитыми людьми.

Профессия учителя очень трудная. Надо много знать и уметь. Моя мама сама постоянно учится. Она читает много педагогической литературы и два раза в году занимается на специальных курсах для учителей. Однако самое главное для учителя – это чувствовать и понимать детей. Учитель не может быть равнодушным, невнимательным. Он должен не только учить ребёнка читать и писать, но и помогать ему в трудных ситуациях.

Профессия учителя очень уважаема. Я знаю, как ученики и их родители любят и ценят мою маму. Первого сентября и в День учителя она приносит домой огромное количество цветов. Маму всегда поздравляют и её бывшие ученики, которые уже давно окончили школу. Мне приятно, что они помнят маму.

Я горжусь своей мамой. Когда я вырасту, то тоже стану учительницей.


Семейная традиция

Столяру хорошо,

а инженеру —

лучше,

я бы строить дом пошёл,

пусть меня научат.

В. Маяковский

В нашей семье все строители: дедушка, папа, дядя, даже бабушка и мама. Эта профессия стала традиционной в нашей семье.

Мой дедушка начинал трудиться простым рабочим на стройке. Потом он получил образование и стал инженером. Дедушка возводил многие здания нашего города: центральную больницу, вокзал, краеведческий музей. Он является прекрасным специалистом. Даже сейчас, хотя он на пенсии, многие бывшие коллеги советуются с ним и интересуются его мнением. Дедушка – уважаемый и известный в нашем городе человек.

Мой папа – тоже инженер. Сейчас он руководит техническим отделом крупного предприятия. У папы всегда множество новых идей и планов. Он очень ответственно относится к своей работе и всегда достигает нужного результата.

Я тоже хочу продолжить семейную традицию. Но я мечтаю стать архитектором. Мне нравится придумывать новые необычные здания и сооружения. Кроме этого, я хожу в художественную школу и хорошо рисую. Мои работы были представлены на городской художественной выставке. Это необходимо для профессии архитектора. Когда я окончу школу, то обязательно поступлю на архитектурный факультет.


«Единое счастье – работа…»

Душу и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи.

Русская пословица

Есть люди, которые с неохотой ходят на работу. Она становится для них тяжёлой обязанностью, которую приходится выполнять. Такие люди равнодушны к своему труду, что может привести к ошибкам и даже беде.

Я думаю, что человек должен относиться к своей работе с любовью. Поэтому очень важно выбрать профессию, которая тебе нравится. Тогда ты будешь трудиться с удовольствием и интересом, а трудовой день будет пролетать незаметно.

Человек проводит на работе много времени. Хорошо, когда в трудовом коллективе люди по-доброму относятся друг к другу, вместе решают проблемы, помогают друг другу.

Человек на работе должен быть ответственным и аккуратным. Особенно это касается профессий, связанных с безопасностью окружающих: врачей, спасателей, водителей, полицейских. Они не имеют права на ошибку, потому что от их действий зависит жизнь человека, а небрежность и невнимательность могут привести к трагедии.

Относитесь к своей работе серьёзно, будьте ответственны и прилежны. Любите свою работу!


Скучен день до вечера, коли делать нечего

Скажет мама:

«Что за дочка,

Рукодельница моя!»

Е. Благинина

Начались зимние каникулы. Я с нетерпением ждала эти дни, потому что хотела много времени проводить на свежем воздухе. Мы с папой планировали поехать за город кататься на лыжах, а с друзьями мечтали целыми днями играть во дворе.

Но как только начались долгожданные каникулы, погода резко ухудшилась. Подул сильный ветер, начался снегопад, а температура понизилась до двадцати пяти градусов мороза. Мама не разрешила мне выходить на улицу. Моя подружка, как назло, заболела. Так что мне пришлось сидеть дома и скучать.

Однажды я увидела, как бабушка вяжет шерстяные носки. Моя бабушка – настоящая рукодельница. Мне очень нравится, как она вяжет. «Вот бы мне так научиться!» – сказала я.

Бабушка улыбнулась и стала меня учить вязать шарф для куклы.

Сначала у меня, конечно, ничего не получалось. Я злилась и несколько раз хотела всё бросить. Но бабушка была очень терпелива и ласкова. Она не уставала помогать мне и показывала, как нужно держать спицы, какую петельку нужно сделать.

Через некоторое время у меня стало неплохо получаться. Я связала шарф не только для куклы, но и для себя.

Так пролетело несколько дней, за которые я научилась новому полезному делу. А потом погода улучшилась, и я отправилась гулять с друзьями.


Самая необычная профессия

Странное дело,

А может быть, нет —

Жил-был

На свете

Когда-то

Сапожник.

Был он

Сапожником

45 лет,

Но про него

Говорили:

– Художник.

Р. Сеф

Существует не так уж много необычных и редких профессий, например скульптор, фокусник, реставратор, водолаз и другие. Нередко они связаны с искусством, творчеством. Люди таких профессий кажутся загадочными, необыкновенными и недосягаемыми для других.

Моя бабушка всю жизнь служила в театре. Но она была не актрисой или балериной, не режиссёром или музыкантом. Она работала костюмером.

На первый взгляд, это самая обычная и простая работа. Бабушка следила за костюмами актёров, заботилась об их сохранности, подготавливала их к спектаклям. Кажется, что эту работу мог делать любой человек. Труд костюмера незаметен зрителям и не имеет особого значения для успеха спектакля.

На самом деле это не так. Моя бабушка очень любила свою работу. Она относилась к ней как к составляющей театрального искусства. Она одна знала, где лежит тот или иной костюм. Бабушка могла за несколько минут до спектакля зашить порвавшееся платье или накидку, укоротить брюки или закрепить шляпу, чтобы во время спектакля она не упала с головы актёра. Актёры это ценили и очень уважали мою бабушку.

Она чувствовала себя нужной, потому что приносила пользу и без неё никто не мог обойтись. Все сотрудники театра очень сожалели, когда бабушка вышла на пенсию.

Я считаю, что профессия костюмера редкая, необычная и интересная, ведь нужно иметь не только тонкий художественный вкус, но и золотые руки. А самое главное – любить свою работу.


Сочинение по картине В. А. Тропинина «Кружевница»

Коль идёт работа споро,

То идёт работа скоро.

Ведь недаром говорится:

Дело мастера боится!..

Н. Глазков

Василий Андреевич Тропинин, один из величайших русских живописцев, был мастером портрета. Кисти художника принадлежат как образы его знаменитых современников, так и изображения простых людей, занятых привычным трудом. Такова героиня замечательной картины В. А. Тропинина «Кружевница». Художник хотел показать человека в обычной жизни, без приукра-шивания.

Перед нами прекрасная, полная жизни молодая девушка, плетущая кружево. У неё тёмные волосы и лукавые светящиеся глаза. Кружевница слегка улыбается. Кажется, пройдёт минута, и она радостно и задорно засмеётся. Видно, что работа ей не в тягость, а доставляет удовольствие.

Девушка подняла голову, как будто отвлеклась от плетения кружева, и с любопытством и интересом смотрит на нас. Её движения просты и естественны. Они привлекают своей непосредственностью и лёгкостью.

Художник любуется кружевницей. Нельзя не почувствовать нежность, с которой он изобразил свою героиню. Тёплые бежевые и коричневые тона, мягкие плавные линии подчёркивают отношение живописца к своей героине.

Тропинин восхищается человеком, который с радостью и лёгкостью трудится. Образы, созданные художником, прекрасны в своей простоте и естественности.


Сочинение по картине И. Е. Репина «Бурлаки на волге»

Эту привычку к труду благородную

Нам бы не худо с тобой перенять…

Благослови же работу народную

И научись мужика уважать.

Н. Некрасов

Труд человека прекрасен и благороден. Он призван доставлять радость тому, кто трудится, и приносить пользу окружающим.

Чтобы облегчить тяжёлый физический труд, люди во все времена придумывали различные приспособления – от простого рычага до сложнейших современных станков. Однако на протяжении многих веков непосильный труд оставался бременем и наказанием для простого человека.

Знаменитое полотно Ильи Ефимовича Репина «Бурлаки на Волге», созданное в 1870–1873 годах, иллюстрирует всю тяжесть народной судьбы. Почти всё пространство картины занимает группа бурлаков – рабочих артели, чей труд состоял в перетаскивании вручную с помощью бечевы и вёсел речных судов.

Лица рабочих измождены и несчастны. Видно, что они выбились из сил и продолжают работу на последнем дыхании. Это истощённые, измученные непосильным трудом люди. Они вызывают чувство сострадания и жалости. Репин сочувствует их тяжёлой судьбе и сопереживает их страданиям. Одновременно с этим художник восхищается народной силой и терпением.

Работа не доставляет бурлакам радости. Подневольный тяжёлый труд становится для них мукой.


Бесстрашный лётчик

Летун отпущен на свободу.

Качнув две лопасти свои,

Как чудище морское в воду,

Скользнул в воздушные струи.

А. Блок

У моего папы лучшая профессия в мире. Он лётчик пассажирского самолёта.

Лётчики – самые бесстрашные люди на земле. Они ничего не боятся. Мой папа очень смелый и отважный. Иногда он рассказывает об опасных ситуациях, в которые он и его экипаж попадали во время полётов. Но папа никогда не терял хладнокровия и знал, как поступить в аварийной ситуации.

Однажды во время полёта началась страшная гроза. Самолёт бросало из стороны в сторону. Все пассажиры перепугались, но только не члены экипажа. Чтобы переждать непогоду, пилоты были вынуждены запросить разрешение на посадку на один из аэродромов, над которым они пролетали. Посадка была трудной, но всё закончилось благополучно. Потом пассажиры благодарили экипаж и моего папу за удачное приземление.

Лётчик должен уметь быстро принимать правильное решение в сложной ситуации. Ведь от его действий зависят жизни пассажиров и членов экипажа. Папа говорит, что в первую очередь он думает о безопасности людей. Это его основная задача.

Несмотря на трудности, папа очень любит свою работу. Он говорит, что чувство полёта ни с чем сравнить невозможно. Он очень гордится делом, которым занимается. Папины рассказы пробудили и у меня любовь к небу. Думаю, что тоже стану лётчиком, когда вырасту.


Поэт – это призвание

Цель творчества – самоотдача,

А не шумиха, не успех.

Позорно, ничего не знача,

Быть притчей на устах у всех.

Б. Пастернак

Поэт – человек особый, ощущающий происходящее более остро и тонко, чем другие люди. Поэт – это не просто человек, который умеет писать стихи. Это не профессия, а призвание, состояние души.

Великая русская поэтесса Анна Андреевна Ахматова была таким человеком. Существует множество художественных изображений Ахматовой. Одно из самых известных – портрет кисти Н. И. Альтмана, написанный в 1914 году.

Всё пространство картины занимает фигура поэтессы. Она сидит, положив ногу на ногу, её руки лежат на коленях. Кажется, что она разговаривает с кем-то в данный момент. Её спокойный взгляд устремлён на незримого собеседника. Сосредоточенное и строгое выражение лица поэтессы говорит о серьёзности. Но её облик не создаёт ощущения холодности и суровости: поэтесса слегка улыбается.

Для творческого человека поэзия присутствует даже в самых прозаических явлениях жизни. Он по-особому видит окружающий мир. Ахматова писала:

Когда б вы знали, из какого сора

Растут стихи, не ведая стыда,

Как жёлтый одуванчик у забора,

Как лопухи и лебеда.

Художник восхищается своей героиней. Он создал образ Ахматовой-поэтессы, прекрасной, гордой женщины, которая выбрала нелёгкую долю – быть поэтом.

Категория: СОЧИНЕНИЯ С ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin (16.03.2017)
Просмотров: 186 | Теги: учимся писать сочинение-повествован, как писать сочинение-описание, учимся писать сочинение 3 класс нач, как правильно писать сочинение | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика