Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
СКАЗОЧНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК [115]
ДИАГНОСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [29]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ [30]
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ [10]
ОБУЧАЮЩИЕ КРОССВОРДЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [19]
ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ [81]
УЧИМСЯ, ИГРАЯ [253]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [148]
ОТКРЫВАЕМ ЗАКОНЫ РОДНОГО ЯЗЫКА [23]
МАТЕМАТИКА С УЛЫБКОЙ [57]
УРОКИ ПСИХОЛОГИИ ВО 2 КЛАССЕ [5]
ЖИВОТНЫЙ МИР [166]
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР [60]
ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ [84]
ОБЖ [76]
ЗНАКОМСТВО С ЭТИКЕТОМ [101]
ГОРДИТСЯ РОССИЯ, ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР [66]
ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ [29]
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ [32]
ТЕХНОЛОГИЯ [16]
РОССИЯ КУЛЬТУРНАЯ [81]
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ [181]
ЧУДИКАМ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ [60]
В СТРАНЕ ОЛИМПИИ [34]
МАСТЕРСКАЯ СЛОВА [31]
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ [15]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [93]
МЫ ДРУЖИМ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ [44]
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ [71]
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [22]
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [72]
ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [17]
ПРАВИЛА УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЖИМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА [16]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ И ЭКОЛОГИЯ [13]
СОЧИНЕНИЯ С ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [33]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
admin
Форма входа

Главная » Статьи » СОЧИНЕНИЯ С ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Сочинение-повествование

Снежинки

План

1. «Вот и снежок пошёл!»

2. Описание снежинок.

3. Хорошее настроение.

Я убирала в комнате, когда пришла мама и сказала: «Вот и снежок пошёл!»

Я подбежала к окну. В воздухе кружились снежинки. Быстро одеваюсь и выскакиваю на улицу. Снежинки ложатся на землю, крыши домов, деревья, на мою шапочку. Я подставила ладонь – они и на ладонь упали. Присмотрелась: у одной снежинки лучики зубчатые и широкие, а у другой – прямые и острые, как стрелы. Сыпятся с неба снежинки. Кружатся в воздухе и падают на землю – одна красивее другой! Вот как будто цветок с лепестками, а вот звёздочка с маленькими лучиками.

А снег всё шёл и шёл. Вдруг выглянуло солнышко. Снег заблестел, загорелся искорками. На душе стало так весело, словно праздник наступил.


Заботливые вороны

План

1. Воронёнок в саду.

2. Умные птицы.

В один из весенних дней я увидела на дачном участке сидящего на земле воронёнка. Я подошла поближе. Вдруг ко мне со всех сторон подлетели вороны. Мне пришлось отойти от птенца.

Потом мы с мамой узнали, что воронёнок не умел летать. Вороны кормили его и охраняли целыми сутками, сидя на ветках. Они ухаживали за малышом до тех пор, пока он не смог улететь с ними. Вот так я убедилась, что вороны очень умные птицы и заботливые родители.

 

Сад в снегу

План

1. Сад в снегу.

2. Следы в саду.

3. Не страшно.

Каждый вечер я выхожу в сад. Сейчас он весь в снегу. Когда в доме зажигают свет, снег блестит, как будто наш сад посыпан серебром.

На дорожках видны большие следы – это прошли люди. А вот следы, похожие на цветочки, – это следы нашей кошки.

Деревья все в инее, кустики у забора засыпало снегом. Свет туда не доходит, и кажется, что там, в темноте, в кустах, кто-то прячется. Но мне совсем не страшно в нашем саду. Наоборот, я очень люблю гулять там зимой, потому что сад кажется таинственным и загадочным.

 

Листопад

План

1. Где я наблюдал листопад.

2. Как падали листья.

3. Что я сделал с листьями.

Вчера я шёл из школы домой через парк. Светило солнце. Ветра совсем не было. В парке было тихо-тихо. Я видел, как листья отрывались от деревьев и медленно опускались на землю. Они были лёгкими и пёстрыми. Их уже много под каждым деревом.

Я шёл, а листья, шелестя, разлетались у меня под ногами. Я решил сделать маме подарок, собрал самые красивые листья клёна и сделал из них осенний букет. Маме букет очень понравился.

 

Как я учился ходить на лыжах

План

1. Мне купили лыжи.

2. Что случилось на горке.

3. Я терпеливо тренировался.

Зимой мне купили лыжи. Они были лёгкие и красивые.

В выходной день я решил попробовать прокатиться на них. На виду у всех поднялся на горку, отдохнул немного и смело направил лыжи вниз. Но не тут-то было. Лыжи разъехались в разные стороны. Я упал.

Ребята посоветовали мне сначала походить на лыжах по ровной поверхности. Я тренировался каждый день. Теперь я хожу на лыжах легко и быстро.


Это было летом

План

1. В лес за грибами.

2. У большого дерева.

3. Белочка.

Это было летом. Мы с папой встали на рассвете и пошли собирать грибы в рощу.

У большой раскидистой берёзы я увидела гриб, подошла и наклонилась, чтобы его срезать. Это был подберёзовик. Вдруг что-то ударило меня по голове. Посмотрела и удивилась – белый гриб. Откуда он взялся? Упал сверху? Неужели грибной дождь? Поднимаю голову и вижу: на ветке сидит белочка. Вот оно что! Это она уронила гриб. Белочка совсем маленькая, рыженькая, а хвост у неё большой и пушистый.

Я вернула белочке её гриб – наколола его на сучок дерева.

 

Грачи в городе

План

1. Грачи в парке.

2. После уроков.

3. Вестники весны.

Увидел грачей я ранним утром. Посмотрел в окно и удивился: в парке важно расхаживали большие чёрные птицы. Носы у них были белые. К окну подошла мама. «Грачи прилетели!» – радостно сказала она.

После уроков мы с друзьями побежали в парк смотреть на грачей. Птицы спокойно сидели на деревьях.

Грачей называют вестниками весны, потому что они прилетают первыми. Эти птицы несут на крыльях весну.


Пикник

План

1. Чудесный день.

2. Как мы провели день.

3. Окончание пикника.

Нетерпеливо ждали мы весеннего праздничного дня, чтобы выехать с классом в окрестности города. День выдался чудесный. Сияло солнышко, было по-весеннему тепло, безветренно.

Радостно билось сердце, когда мы садились в автобус. Ехали по знакомой местности, но в этот весенний день нам всё казалось новым и удивительным. Место для пикника мы выбрали очень живописное: рядом река и лес.

Интересные игры, забавы, песни заполнили весь день. Девочки на берегу реки играли в волейбол, мальчики на опушке леса – в футбол. Перед отъездом многие участвовали в конкурсе на лучший рисунок, посвящённый поездке.

Мы возвращались домой поздним вечером весёлые и довольные. Потом наши рисунки ещё долго напоминали всем об этом замечательном весеннем дне. Вот бы такие поездки были чаще!


Как Егор ловил рыбу

План

1. На реку за окунями.

2. Накануне рыбалки.

3. На рассвете.

4. Не повезло Егору!

Рыбалка – удивительное занятие! Некоторые хитрости в ловле рыбы Егору были уже известны. В конце лета мальчик решил сам отправиться на реку за окунями или ёршиками.

Вечером Егор накопал в ближайшем лесочке десяток жирных червей. Он положил их в банку, присыпал сверху землёй и накрыл крышкой с дырочками, чтобы черви могли дышать.

Самый лучший клёв на рассвете. Егор закинул удочку в реку, устроился в зарослях и стал терпеливо ждать, когда клюнет рыба. По воде стелился лёгкий туман, а мелкая рябь мешала сосредоточиться. От напряжения у мальчика даже глаза стали болеть.

Прошло ещё немного времени, и поплавок наконец дёрнулся. Рыбак потянул удочку на себя. Он с радостью начал вытаскивать рыбу из воды, но она оказалась большой и, сверкнув над поверхностью воды серебристым бочком, сорвалась с крючка и уплыла. Не повезло Егору!

 

Как зимует белка

План

1. Белка – хлопотливый зверёк.

2. Как белка зимует.

3. Умная белочка!

Белка – самый проворный и хлопотливый зверёк в наших лесах. Она хорошо готовится к зиме. Поздней осенью белка сменяет свою рыжую шубку на более тёплую и неприметную, серебристо-серую. В вершинах густых ёлок белка устраивает себе гнездо, устилает его мягким мхом. Таких гнёзд у неё может быть несколько.

На зиму зверёк припасает жёлуди, орехи, грибы. Одна белка может запасти до двух тысяч грибов. Свои припасы она держит в разных местах. У неё хороший нюх – учует шишку даже под метровым сугробом. И вот в лютый мороз сидит белка в своём гнезде, заткнув вход мхом. Сытно и тепло. А если появится опасность, то в гнезде есть запасной выход в сторону ствола. Вот какая умная и предусмотрительная белочка!

 

Прогулка по зимнему лесу

План

1. За окном зима.

2. В лесу на прогулке.

3. Метель.

4. Угощения от белочки.

За окном зима. Ветки деревьев в пушистом снегу. Кругом снег. Стоит хороший зимний день. Небо ясное и голубое. Яркий снег слепит глаза. Я сижу у окна и вспоминаю о вчерашней прогулке.

Утром я со старшим братом отправился в лес на прогулку. Тих и спокоен сосновый лес. В глубокий сон погрузились деревья. Бодрит чистый зимний воздух. В такую морозную погоду легко дышится. Вот на стволе ветвистой сосны пёстрый дятел ловко долбит шишки. Синички и воробьи подбирают семена. Вот снегири превратили невысокий куст в яблоньку с наливными яблочками. Хорошо в лесу!

До вечера было ещё далеко. Вдруг потемнело. Налетел ветер. Деревья закачались, стряхивая с себя белые шапки снега. Началась метель. Лесные жители спрятались от непогоды. Спрятались и мы под старым дубом. В нём было дупло. С осени запасла заботливая белочка еду в дупле старого дерева: жёлуди, семечки, орешки.

Вскоре метель закончилась, и мы отправились домой, в душе благодаря лесную хозяюшку за её угощения. Надолго мне запомнится эта прогулка!

 

Экскурсия на Невский пятачок

План

1. Невский пятачок.

2. Ожесточённые бои.

3. Следы сражения.

4. Помним о подвиге.

В сентябре весь наш класс ездил на экскурсию на Невский пятачок. Невский пятачок – это маленький участок земли, где во время Великой Отечественной войны солдаты героически защищали наш город.

Во время экскурсии мы узнали о том, что основные бои здесь шли зимой тысяча девятьсот сорок второго – тысяча девятьсот сорок третьего года. Во время ожесточённых боёв погибло очень много солдат, так много, что вода в реке Неве была красной от крови погибших. Солдаты гибли, но не отступали, так как понимали, что если фашисты прорвутся в Ленинград, его жители погибнут. Они защищали своих матерей, жён и детей. Солдаты сражались до последней капли крови и победили – немцы были остановлены.

Прошло семьдесят лет с тех памятных событий, но до сих пор в земле Невского пятачка и на дне Невы следопыты находят снаряды, гранаты, части танков, останки погибших. Мы с ребятами тоже нашли у реки гильзы и даже каску. Всё это мы привезли в школу и отдали в музей.

Мы будем помнить о подвиге, чтить память солдат, доблестно защищавших нашу страну. Будем тщательно изучать отечественную историю.

Такая страшная война не должна повториться!

 

Как мы играли в хоккей

План

1. Хоккей – любимый вид спорта.

2. Игра началась.

3. Правила игры.

4. Наши болельщики.

В хоккей играют люди во многих странах. В нашей стране тоже любят эту игру. Для меня и моих друзей – это любимый вид спорта. В хоккей мы играем по воскресеньям. Обычно встречаемся утром на маленьком катке во дворе, расчищаем лёд от снега, на противоположных сторонах катка сооружаем ворота. Затем мы выбираем судью – самого справедливого из ребят – Серёжу Иванова. Он делит нас на две команды. Во время этого матча мы разделились на команду «Жёлтых» и «Красных». Вратарём «Жёлтых» стал Коля Сидоров, а «Красных» – Вася Веснушкин. Мы надели шлемы, взяли клюшки.

Судья засвистел в свисток, и игра началась. Шайбу перехватил соперник. Он умело вёл шайбу по льду, затем передал её своему партнёру. Все подкатили к воротам «Жёлтых». Ситуация напряжённая. Удар! Вратарь нашей команды падает на колени и ловит шайбу. Молодец вратарь! Раздаётся свисток. Это закончился первый период игры, всего их три. В хоккее есть свои правила: нельзя толкаться и сильно размахивать клюшкой, нельзя слишком высоко поднимать клюшку и по воздуху перебрасывать шайбу. Если мы играем в команде, то должны думать о других, чтобы все игроки получали удовольствие.

Судья засвистел, и начался второй период игры.

А за катком – болельщики: мамы, папы, братики и сестрёнки. Они радуются за тех, кто забил шайбу соперникам. Но и проигравшая команда не расстроена, ведь хоккей – интересная, увлекательная игра, все ребята хорошо провели время, укрепили здоровье, ещё больше сдружились.

А вы какие спортивные игры любите?


Туристический слёт

План

1. В Лемболово!

2. Спортивная игра.

3. На отдыхе.

По традиции в конце сентября все ученики школы отправились в Лемболово на туристический слёт. Приехав в лес, мы разбили лагерь недалеко от родника. Мальчики собрали хворост и разожгли костёр. Девочки стали готовить обед, чтобы подкрепиться перед соревнованиями, которые ждали нас впереди.

Через час началась спортивная игра. Она состояла из прохождения различных этапов. Сначала нужно было перебраться по брёвнышкам через «болото». Ребята помогали друг другу, чтобы никто не упал. Следующее задание выполняли только мальчики: они пилили бревно на время. Победили самые сильные и ловкие. Затем было самое интересное задание: надо было пройти по «обезьяньему мосту» – качающемуся бревну и верёвочному лабиринту. Все с огромным удовольствием преодолевали препятствия, радовались успехам одноклассников.

После соревнований был конкурс походной песни. Так здорово было петь у костра!

До отъезда ещё оставалось время, и мы воспользовались этим, чтобы погулять по лесу. Мы поели лесных ягод, собрали немного грибов. Учительница показала нам как выглядят некоторые лекарственные растения. Этот слёт всем очень понравился.

Категория: СОЧИНЕНИЯ С ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin (16.03.2017)
Просмотров: 41 | Теги: учимся писать сочинение-повествован, как писать сочинение-описание, учимся писать сочинение 3 класс нач, как правильно писать сочинение | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика