Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ [41]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОКРУЖАЮЩИЙ МИР » ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ

Зачем нам деньги?
06.02.2017, 16:25

Деньги нужны нам, чтобы что-нибудь на них покупать. Таким образом мы приобретаем еду, одежду и дру­гие вещи, которые нам необходимы или которые хочется иметь — напри­мер, велосипед или скейтборд. День­гами мы платим за телефон, отопле­ние и многое другое, без чего в доме не обойтись. Деньгами можно рас­платиться за бензин для автомоби­ля, обед в ресторане и услуги парик­махера.

Но у нас не всегда были деньги для покупки вещей. Долгое время люди вели меновую торговлю. Если кому-то нужна была материя, что­бы сшить одежду, он выменивал её на яйца, кур или что-нибудь другое, что требовалось владельцу материи. Это было не так плохо, но иногда бы­вало довольно затруднительно най­ти вещи, необходимые для обмена.



Если человек нуждался в материи и для обмена мог предложить толь­ко кур, а у владельца материи сво­их кур хватало и больше ему было не нужно, дело усложнялось. Чтобы получить материю, нужно было най­ти кого-то, кто интересовался кура­ми, а на обмен предлагал, скажем, кроликов. Обменяв кур на кроликов, можно было вернуться к хозяину ма­терии в надежде, что кролики в ка­честве предмета обмена придутся ему больше по вкусу. Ещё одна труд­ность при меновой торговле заклю­чалась в том, что порой требовалось очень много кур, чтобы обеспечить себя всем необходимым для жизни. Но не станешь же таскать их с собой каждый раз, отправляясь за покуп­ками! Поэтому люди изобрели день­ги как платёжное средство, позво­ляющее быстрее и удобнее получать нужные товары.

Сначала деньги чеканили из драго­ценного материала — золота и сереб­ра. В наши дни их делают из бумаги и менее ценных металлов. У многих стран своя собственная валюта — так называются деньги, которые исполь­зуются только в этих странах. Если ты поедешь, например, в Америку, тебе придётся обменять свои рубли на доллары — платёжное средство, которое там используется. Без дол­ларов ты не сможешь в Америке ни­чего купить.

Есть ещё одно платёжное сред­ство — кредитные карточки. Это та­кие пластиковые карточки с полосой на обратной стороне. На этой полосе находится вся информация, которая нужна продавцу, чтобы совершить сделку — продать тебе товар. Там сто­ит номер, присвоенный только тебе.

Он содержит сведения о том, как тебя зовут, где ты живёшь, в каком бан­ке держишь деньги и сколько денег можешь потратить. Когда ты пользу­ешься карточкой, желая что-нибудь купить, специальный прибор в мага­зине читает всё, что написано на по­лосе. Затем он передаёт эту инфор­мацию в компьютер банка и просит разрешения удержать сумму, кото­рую ты должна заплатить за покуп­ку, из твоих денег в этом банке. Если банк согласен, он даёт тебе эту сум­му взаймы, то есть даёт тебе кредит, и позже ты по почте получишь счёт.

Чтобы правильно распределять деньги и не тратить больше, чем у тебя есть, ты должна уметь хоро­шо считать. Счёт, или математика,— очень важный школьный предмет, на уроках математики ты учишь­ся, как обращаться с числами. Пред­ставь, что было бы, если бы не было чисел. Без чисел мы не могли бы ничего измерить, а значит, нель­зя было бы строить высокие дома.

Никто не мог бы сказать, как далека дорога до Луны или хотя бы до вок­зала. Ты не знала бы, в котором часу назначить с кем-нибудь встречу, ко­гда вынимать пирог из духовки, когда по телевизору будет твоя любимая передача, сколько голов ты забила, играя в футбол, сколько у тебя кар­манных денег и сколько ты потрати­ла на сладости.

Помимо счёта и измерений мате­матика используется и для многого другого. Например, чтобы дать нам представление о том, что нас мо­жет ожидать в будущем. Благодаря ей мы можем заранее приготовиться к важным событиям, скажем, к зем­летрясению поблизости. А крестьяне смотрят метеорологические таблицы, которые говорят им, много ли дож­дей будет в этом году.
Категория: ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ | Добавил: admin | Теги: детские вопросы взрослым и ответы н, как устроен мир в вопросах и ответа, методические разработки для началь, началка, окружающий мир начальные классы
Просмотров: 52 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика