Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ [41]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОКРУЖАЮЩИЙ МИР » ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ

Есть ли люди на Луне?
06.02.2017, 16:09

Ночью, при свете звёзд. Луну вид­но лучше всего. Иногда она похожа на тонкий яркий серп, в другие ночи она полная, круглая, а порой её вооб­ще нельзя разглядеть.



Луна как будто постоянно меняет размеры и форму, потому что обра­щается вокруг Земли. Она примерно в четыре раза меньше Земли и совер­шает полный оборот вокруг нашей планеты за двадцать девять дней. Земная гравитация, благодаря кото­рой у нас всё остаётся на своём месте, заставляет и Луну вращаться вокруг Земли. При этом она всегда повёрну­та к нам одной и той же стороной. Луна сама не светится, различные части её стороны, обращённой к Зем­ле, освещает Солнце. Величина освещённого участка, который мы ви­дим, зависит от того, где ты живёшь и где находится Луна на своём пути вокруг Земли. Когда та часть Земли, где ты живёшь, оказывается точно между Луной и Солнцем, Луна вы­глядит для тебя полной. Когда Луна движется по тому отрезку своей ор­биты, который располагается между Землёй и Солнцем, ты её не можешь увидеть.

Иногда кажется, будто на лунной поверхности высечено лицо старо­го человека. В действительности ты видишь тени, которые отбрасы­вает на Луну солнечный свет. Каж­дый вечер тени выглядят по-друго­му, потому что Солнце, пока Луна вместе с Землёй вращается вокруг него, освещает разные её части. Нам известно, что Луна каменистая, она покрыта горами, холмами и глубо­кими отверстиями, которые называ­ются кратерами. Кратеры появились из-за летающих в космосе каменных глыб, которые когда-то очень давно ударялись о Луну Горы и холмы, ко­гда их освещает Солнце, выглядят как более светлые пятна, а крате­ры — как тёмные тени, иногда скла­дывающиеся в рисунок, похожий на лицо.

Мы знаем, что на Луне люди не жи­вут. На той стороне Луны, которую освещает Солнце, жизнь невозможна из-за невыносимой жары. На той сто­роне, что остаётся в тени, никто не мо­жет жить из-за леденящего холода. У Луны, в отличие от Земли, нет обо­лочки под названием атмосфера, ко­торая даёт нам воздух для дыхания и надёжную защиту от опасностей. Поверхность Луны сухая и пыльная, там нет воды. Это ещё одна причи­на, почему там никто не может по­селиться, ведь вода тоже необходима для жизни.

Хотя Луна необитаема, некоторые люди на ней всё же побывали. У нас их называют астронавтами. Астро­навты проходят специальную подго­товку, чтобы исследовать различные места в космосе. Они носят защитные костюмы, приспособленные для рабо­ты в необычных космических услови­ях и путешествий на борту космиче­ского корабля или ракеты. Поскольку за пределами защитной оболочки Земли нет воздуха и, насколько нам известно, ни воды, ни пищи, астро­навтам приходится всё необходимое для жизни брать с собой в космиче­ский корабль.

Когда астронавты высадились на Луну, они, покидая корабль, но­сили воздух для дыхания и другие нужные вещи с собой в космических костюмах. Эти костюмы защищали их от жары и холода. Чтобы ходить по лунной поверхности, им пришлось специально тренироваться. Сила тя­жести, благодаря которой всё притя­гивается к Земле и остаётся на ней, на Луне не так велика. Там человек чувствует себя лёгким и как будто парит. Один обычный шаг на Земле на Луне становится гигантским, по­тому что притяжение меньше.

С Луны астронавты могли ви­деть Солнце, но небо на Луне ни­когда не бывает голубым, как у нас на Земле, оно всегда чёрное, будто но­чью. Дело в том, что у Луны нет воз­душной оболочки, которая окружает нашу Землю и задерживает водяные капли и частички пыли; они осве­щаются Солнцем и принимают го­лубоватую окраску Зато с Луны все­гда видны звёзды, в любое время дня и ночи. Когда астронавты высади­лись на Луне, они сделали много фо­тографий, взяли пробы найденных там горных пород, гальки и пыли. Благодаря этому исследовавшие эти пробы учёные на Земле узнали о Луне много нового. Может быть, когда-нибудь удастся даже придумать способ, как сделать Луну пригодной для жизни человека.

Категория: ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ | Добавил: admin | Теги: детские вопросы взрослым и ответы н, как устроен мир в вопросах и ответа, методические разработки для началь, началка, окружающий мир начальные классы
Просмотров: 43 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017  Яндекс.Метрика