Образовательный портал для педагогов начальной школы и их учеников
       

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
ЧУДНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ. 2 КЛАСС
ОБЖ
ФИЗКУЛЬТУРА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКА
ИЗО
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2 КЛАСС
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 3 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ВСЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ЗАДАНИЯМИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ С ПОЛЕЗНЫМИ ПОДЕЛКАМИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [99]
ПИСЬМО [28]
РУССКИЙ ЯЗЫК [66]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [6]
МАТЕМАТИКА [72]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [79]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [39]
ОБЖ [38]
ФИЗКУЛЬТУРА [23]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [16]
МУЗЫКА [8]
ИЗО [59]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ПИСЬМО

В категории материалов: 28
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Воспитывать интерес к предмету "Грамота”. Проверить знания учащихся о звуках, буквах, умение проводить звуко-буквенный анализ слов, делить слова на слоги, ставить знак ударения, решать примеры и задачи.
ПИСЬМО | Просмотров: 475 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 09.09.2015

Формировать стремление к активной интеллектуальной деятельности, осуществлять развёрнутых контроль и самоконтроль (сравнивать построенную модель с образцом).
ПИСЬМО | Просмотров: 235 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 09.09.2015

Познакомить с согласными звуками [б], [ б’] и буквами  Б, б; учить отличать новые звуки и буквы от других звуков и букв; выработка умений оценивать звуковой состав слова;совершенствовать навык правильного, беглого, сознательного чтения.
ПИСЬМО | Просмотров: 511 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.03.2015

Познакомить с новыми буквами, формировать представление детей о звуке [Щ] как о глухом мягком непарном звуке; формировать навыки чтения, работа с текстом, умение фантазировать, сопоставлять вымысел и реальность по сказкам.
ПИСЬМО | Просмотров: 310 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.01.2015

Познакомить учащихся с новыми буквами и звуками. Формировать навык правильного чтения, развивать фонематический слух, зрительную память. Воспитывать интерес к предмету.
ПИСЬМО | Просмотров: 320 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2014

Формировать навыки правописания и самоконтроля; совершенствовать навыки письма; расширять словарный запас, развивать речь.
ПИСЬМО | Просмотров: 978 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.11.2014

Дать понятие о парных звонких и глухих согласных, учить проверять их, показать их роль в речи; развивать фонематический слух, грамотную речь; воспитывать у детей чувство доброты, взаимопонимания, отзывчивости, учить дружить.
ПИСЬМО | Просмотров: 569 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.11.2014

Познакомиться с новым звуком и буквой; продолжить работу по развитию устной речи учащихся, расширению словарного запаса.
ПИСЬМО | Просмотров: 1062 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.11.2014

Познакомить с новым звуком и новой буквой. Упражнять в чтении слов с новой буквой. Расширить знания детей о чае.
ПИСЬМО | Просмотров: 244 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.11.2014

Познакомить с новым звуком и новой буквой; упражнять в звукобуквенном анализе слов и выделении нового звука в словах, в чтении слов с новой буквой; расширить знания детей о йогурте как кисломолочном продукте.
ПИСЬМО | Просмотров: 331 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.11.2014

Совершенствовать умения слушать и артикулировать новые звуки [к ] и [ к/]; формировать умение плавного слогового чтения и чтения целым словом; развивать познавательные способности учащихся (речь, внимание, мышление).
ПИСЬМО | Просмотров: 295 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.11.2014

Познакомить с новыми буквами Щ, щ, формировать представление о звуке /щ/ как о глухом мягком непарном звуке; читать слоги, слова с буквой щ. Развивать фонематический слух , память, речь, внимание, умение фантазировать, сопоставлять вымысел с реальностью.
ПИСЬМО | Просмотров: 557 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2014

Игра проводится после изучения букв русского алфавита.
ПИСЬМО | Просмотров: 892 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2014

Продолжить работу по формированию фонетического слуха; актуализировать знания детей об изученных звуках и буквах, определять на слух место звука в слове развивать умения читать слова с изученными буквами начать формирование сознательного, правильного, беглого, выразительного чтения.
ПИСЬМО | Просмотров: 702 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2014

Закрепление понятия "гласные звуки”, показать слогообразующую роль гласных; обогащение лексики словами-признаками (подбор признаков к предметам). Развитие фонетического и фонематического слуха и восприятия.
ПИСЬМО | Просмотров: 796 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 02.09.2014

Актуализировать знания детей об изученных звуках и буквах; дать возможность учащимся сформулировать основной признак звука и буквы; содействовать развитию умений выделять звук, находить его, развитию навыков чтения, устной связной речи.
ПИСЬМО | Просмотров: 337 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Раздел "Какими буквами обозначается звук [й']”.
ПИСЬМО | Просмотров: 282 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 01.08.2014

Познакомить учащихся с буквами М м и звуками [м] [м/]. Показать, что одно и тоже слово может иметь несколько значений.
ПИСЬМО | Просмотров: 355 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.06.2014

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе (система Занкова).
ПИСЬМО | Просмотров: 1418 | Загрузок: 299 | Добавил: Олівець | Дата: 29.11.2013

Обобщить, закрепить знания, полученные на уроках обучения грамоте; развивать познавательную и творческую активность; формировать коммуникативные способности и умение вести диалог; воспитывать интерес к чтению, бережное отношение к книге.
ПИСЬМО | Просмотров: 348 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.10.2013

1-20 21-28
Поиск
ЧУДИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ

ЧУДИКИ МАСТЕРЯТ
ОБЖ
ОБЖ В 1 КЛАССЕ
ОБЖ В 2 КЛАССЕ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПДД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СПОРТ В ШКОЛЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОЛИМПИЙСКИЕ УРОКИ
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
ЧУДЕСНАЯ ПЕРЕМЕНКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ИГРЫ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ
ИГРЫ-ШИФРОВКИ
ИГРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРЫ НА УСТНЫЙ СЧЕТ
ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ НА ЛОГИКУ
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
ИГРЫ С РИФМОВКАМИ
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2018  Яндекс.Метрика